Instagram

Продвижение бизнеса в Instagram

Bermix887 views

Популярность Instagram растет с каждым днем. Эту социальную сеть за сутки посещают десятки тысяч пользователей, которые общаются друг с другом и просматривают информацию: различные публикации, визуальный контент, новости и так далее. Также войти в Instagram можно с мобильного устройства, что делает его еще более удобным. И конечно, этот сервис постоянно совершенствуется.




Почему стоит использовать Instagram для продвижения бизнеса

Обратите внимание на статистику: практически 17% совершеннолетних пользователей ежедневно пользуются Instagram, большая часть которых — молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. Свыше половины пользователей посещают свою страничку ежедневно, а примерно 35% юзеров делают это несколько раз в день. Если учесть, что сейчас большинство молодых людей совершают покупки под влиянием интернет, то Instagram можно считать идеальной площадкой для размещения рекламы.

Какой вид бизнеса можно продвигать в Instagram

Основной целевой аудиторией социальных сетей являются молодые люди. Поэтому Instagram можно использовать для продвижения и продажи различных категорий товара. Чаще всего этот визуальный сервис используют для реализации одежды, косметической продукции, изделий ручной работы, а также предлагают услуги по профессиональной фото- и видеосъемке.

Instagram for business: что это?

Instagram for business – это блог, в котором собрана полезная информация об особенностях продвижения товаров и услуг в данной социальной сети. Также здесь приведены советы, использование которых поможет быстрее раскрутить свой бизнес. Чтобы одним из первых узнать о новых возможностях и инструментах Instagram, а также вдохновиться успешным использованием этой соцсети известными брендами, рекомендуется подписаться на обновления.

Как оптимизировать аккаунт

Создание профильного аккаунта в Instagram – один из популярных методов продвижения бизнеса. Но чтобы страничка была интересна пользователям и приносила доход, ее нужно правильно оформить:

• Фотография, установленная в профиле должна быть качественной и запоминающейся. Можно в качестве основного изображения использовать логотип.

• В графе имя написать название фирмы.

• Каждый товар следует сопроводить фотографией, хэштегами (максимум 5 меток), подробным описанием и контактными данными.

• Оптимизировать страничку для быстрого и удобного просмотра потенциальными клиентами выставленных в профиле фото.

Как привлечь пользователей?

Даже самый красиво и грамотно оформленный профиль в Instagram, нуждается в привлечении подписчиков. Увеличить их число можно:

• привязав аккаунт в Instagram к Facebook;

• отметить все фотографии популярными тэгами;

• проявлять активность на страничках пользователей.

Также рекомендуется периодически проводить розыгрыш подарков. В качестве приза можно вручить продукцию компании. Это позволит повысить активность пользователей и привлечет внимание новых подписчиков.

Увеличить число пользователей, а также повысить продажи можно с помощью скидок. Например, клиент может получить бонус за отзыв, репост записи и так далее.

Конечно, сначала подписчиков нужно заинтересовать товаром. Ведь мало кто захочет приобрести продукцию сомнительного качества, даже если ее предложить по заниженной стоимости. Поэтому следует демонстрировать преимущества товаров в виде мастер-классов, видео-инструкций, подробных описаний и так далее. Если пользователь будет доволен покупкой, то он обязательно расскажет это друзьям, а значит, количество подписчиков профиля будет постоянно расти.

Вы можете заказать продвижение Instagram: подробнее