Продвижение сайтов

Продвижение интернет-магазина в соцсетях

Bermix750 views

Главная задача каждого интернет-магазина – это реализация товаров и извлечение прибыли. Учитывая это, продвижение и раскрутка интернет-магазина, в отличие от обычного информационного сайта, начинается с момента его написания. Такой подход позволит за короткое время покрыть расходы по созданию торговой площадки и обеспечить получение прибыли. Безусловно, одним из эффективнейших способов улучшения работы интернет-магазина является поисковая оптимизация и выведение сайта на топовый уровень. Кроме таких способов продвижения, эффективно работает продвижение с использованием рекламы.




Большое значение в последнее время для продвижения интернет-ресурсов имеют социальные сервисы. И это понятно. Ведь социальными сетями на сегодняшний день пользуются миллионы пользователей и значение такой огромной аудитории нельзя недооценивать. Прежде чем говорить о роли соцсетей в раскрутке торгового ресурса, необходимо определиться с тем, каким он должен быть, чтобы клиенты делали покупки исключительно на вашем ресурсе.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Это изюминка вашего магазина. Это то, чем отличается ваш торговый ресурс от аналогичных торговых площадок. Наличие УТП позволит вынудить покупателя делать покупки только у вас. Основными преимуществами, которые может содержать в себе УТП, можно считать следующие:

• доставка. Ваш магазин может обеспечить наиболее быструю и удобную доставку. Кроме того, она может быть бесплатной и адресной;

• подарки и акции. Гибкая система скидок и предоставления подарков покупателям позволит повысить рейтинг вашего торгового ресурса;

• невысокая стоимость. Перед совершением покупки любой покупатель анализирует предложения разных магазинов и выбирает наиболее выгодный для себя вариант. Если ваш магазин предложит наиболее низкие цены это и будет для покупателя самым приемлемым результатом.

Продвижение в соцсетях

Среди способов продвижения сетевого торгового ресурса через социальные сети следует назвать два базовых способа. Первый, применяя рекламу на страницах в социальных сетях, в различных тематических группах и обществах и учитывая при этом целевую аудиторию. Такая реклама называется контекстной, баннерной, тизерной и так далее. При использовании такого подхода результат может быть получен довольно быстро. В таком случае реклама, учитывая специфику товара, адресована на конкретного клиента. В то же время подобная реклама будет работать до тех пор, пока за нее платят.

Вторым можно считать способ, когда создается своя группа в соцсети, и дальше продвижение интернет-магазина происходит в этой группе. При организации сообщества следует учитывать, что этот процесс занимает много времени, сил и вложения финансов, а также требует грамотного подхода. У владельца интернет-магазина не всегда хватает ресурсов одновременно развивать свою торговую площадку и продвигать ее в соцсети. Поэтому для продвижения в соцсетях, как правило, привлекают профессионалов в этой области.

Базовые цели при формировании сообщества

Чтобы достичь максимального эффекта при раскрутке торговой площадки в соцсетях следует грамотно расставить акценты при формировании сообщества.

Среди базовых задач формирования сообщества следует выделить такие:

• создание массива гарантированных покупателей, используя рекомендации активных членов сообщества, в том числе друзей, родственников и т. д.;

• в сообществе должен действовать принцип увеличения быстрых продаж, когда посмотрел рекламу товара, захотел его и приобрел;

• приобретение покупателей, которые долго не решались на покупку, а активные члены сообщества их стимулировали купить товар;

• увеличение числа постоянных покупателей либо клиентов, которые отложили покупку на будущее.

Кроме того, социальная группа может помочь в продвижении и повышении рейтинга вашего бренда. Учитывая объемы финансовых вложений, такой способ, как правило, выбирается крупными компаниями. Торговые ресурсы со средним бюджетом применяют этот подход как дополнительный к главной цели по увеличению продаж.

Что поможет привлечь аудиторию?

Самый эффективный путь привлечения клиентов – это доступно и понятно ознакомить с товаром. Кроме этого, следует описать историю создания бренда или кампании, описать процесс производства товара. Кроме того, есть смысл пояснить, в чем заключается польза от использования товаров вашего магазина и каким образом следует их применять. Если у вашего товара имеются недостатки, скрывать их от покупателя нет смысла. Сообщив об этом клиенту, вы только повысите уровень доверия к вашему магазину.

Выбирая заголовок для вашего поста, постарайтесь сделать его интересным, интригующим и привлекающим клиентов. Ведь первое, что видит покупатель — это заголовок и, если он серый и неинтересный, покупатель может пройти мимо. Выбирая длину заголовка, следует не перегнуть палку. Покупатель не всегда хочет тратить время на чтение длинных заголовков. И вникать в смысл длинных текстов он также не захочет. Поэтому ограничьте свой заголовок шестью словами.

Описывая продаваемый товар, следует помнить, что описание должно быть правильным, корректным, но не раскрывать полностью всей необходимой информации. Клиент должен быть заинтересован пройти дальше на нужную страницу. Применять графические изображения следует по тому же принципу, то есть стараться интриговать и привлекать внимание.

Как показывает статистика, популярность сайтов, применяющих на своих страницах кнопки социальных сетей, выше, чем у остальных.

Если такие кнопки размещены правильно, это стимулирует клиента нажать на них. Тем самым посетитель обеспечивает вам возможность получения дополнительной рекламы вашего товара в социальных сетях.

 Хотите сэкономить на продвижении в социальных сетях? Рекомендую приобрести курс, в нем указаны все источники с низкими ценами, у которых закупаются другие сервисы и перепродают продвижение: перейти