Продвижение сайтов

Тизерная реклама

Bermix558 views

Человек, в силу своей природы, любопытен и стремится ко всему новому и необычному. Эту черту подметили маркетологи и применили в качестве маркетингового приема, — тизерной рекламы. Определить, что такое тизерная реклама можно по значению слова «тизер», которое переводится с английского языка, как «дразнилка».

Основу тизерной рекламы составляет, как правило, изображение с интригующей подписью или текстом, вызывающим у посетителя желание узнать, что за этим кроется. И хотя тизер является рекламным сообщением, внешне он выглядит, как загадка или головоломка. При этом, используется минимум информации о рекламируемом продукте, а сам продукт демонстрируется только после клика по тизеру.




Большинство пользователей Интернета не понаслышке знает, что такое тизерная реклама, — этот вид рекламной кампании считается одним из самых распространенных в Сети.

Обычно тизерная реклама представляет собой серию рекламных сообщений. На первом этапе появляется тизер с вопросом. Его задача — разжечь любопытство и пробудить интерес. Ну а непосредственное раскрытие загадки происходит только на втором этапе, вместе с демонстрацией самого продукта.

Тизерная реклама может быть однодневной или недельной. Однодневная относится к краткосрочным и отличается быстрым раскрытием интриги. Такая реклама часто используется на страницах журналов. При этом, вопрос задается на первой странице, а ответ на него можно найти на последней.

Недельный вид тизерной рекламы рассчитан на более длительный период воздействия на потребителя. В этом случае, интрига длится несколько недель.

Тем не менее, использование тизерной рекламы нуждается в особом, тщательно продуманном подходе. Во-первых, нельзя допустить, чтобы пропал интерес потребителей, что бывает, если период действия рекламных сообщений слишком затянулся. А значит, появление тизера и обнародование «тайны» должны осуществляться в умеренные сроки.

Во-вторых, важно, чтобы тизер и рекламируемая продукция были логически связаны между собой, иначе у потребителей могут возникнуть ассоциации с другим брендом.

Не менее важна также яркость и креативность идеи, воплощенной с помощью тизера. В этом случае рекламная кампания гарантированно получит отклик максимального количества потребителей.