Продвижение сайтов

Блог на службе бизнеса: как вести блог компании?

Bermix730 views

Маркетологи подсчитали, что ведение блога компании увеличивает количество потенциальных клиентов на 130% и повышает трафик вебсайта в 7 раз. Достичь таких показателей можно только при постоянной работе над блогом с учетом некоторых важных особенностей. Итак, что же заставит Ваш блог работать?
SEO-оптимизация.


Поисковая оптимизация — это основа прироста интернет-трафика. Вот несколько советов для оптимизации Вашего блога:

1. Регулярно добавляйте новые публикации.

2. Выберите подходящий день недели и время суток для размещения новых постов.

3. Отчетливо формулируйте цель публикаций.

4. Придумывайте интересные заголовки.

5. Пользуйтесь тегами и ключевыми словами.

6. Изучайте и анализируйте блоги конкурентов.

Качество контента.

Читатели заходят на Ваш ресурс за исчерпывающей информацией по интересующей их тематике. А значит, максимум внимания необходимо уделить качеству контента. Признаки хорошего контента:

1) Высокая уникальность текстов. Выше уникальность – выше ваш блог в списке результатов поиска.

2) Лаконичность и простота изложения.

3) Видео, фотографии, графики, диаграммы, схемы, списки – эти элементы разбавляют большие и однообразные текстовые блоки.

4) Безупречная грамотность.

Немаловажно и визуальное оформление. Выбирайте наиболее приятный для восприятия дизайн сайта, гарнитуру и размер шрифта. Добавляйте подзаголовки. Приветствуется использование ссылок, разумеется, в умеренном количестве.

Выбор целевой аудитории.

Любой предприниматель, открывая свой бизнес, должен определиться с целевой аудиторией. Для текста в Интернете также существует своя аудитория. Не нужно пытаться привлечь всех и сразу. Определитесь, кто Ваш читатель, и что ему интересно. Для этого:

• Попытайтесь взглянуть на свой блог глазами читателя, ответьте непредвзято на вопрос: интересно ли Вам читать этот блог?

• Провоцируйте читателей на комментарии. Не забывайте оперативно и вежливо на них отвечать. Наиболее активных читателей можно поощрять приятными бонусами.

• Отслеживайте наиболее посещаемые и читаемые публикации, проанализируйте, чем они привлекли посетителей.

• Используйте разнообразный контент.

Продвижение блога в социальных сетях.

Также стоит уделить внимание социальным сетям. Большинство компаний сегодня имеют аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и др. Размещайте в соцсетях ссылки на свои публикации, добавляйте в блогролл ссылки на ресурсы партнеров, и это увеличит Ваш естественный трафик.

Помните: для успешного ведения блога не обязательно быть писателем. Главное – кратко и доступно излагать необходимую информацию. Внимательно изучайте тематику блога, пишите логично и последовательно, работайте с энтузиазмом – вот и весь рецепт успешного подхода к работе с блогом.