Продвижение сайтов

Может ли раскрутка сайта быть дешевой?

Bermix1055 views

СЕО раскрутка сайтов: этапы и особенности. Может ли раскрутка сайта быть дешевой?

Seo-анализ сайтов



Изначально знакомство сео-специалиста с веб-контентом, предусматривающее полную аналитику разноплановых характеров его деятельности: от осмотра структуры контента до изучения поведенческих аспектов его ранжирования в поисковиках. Итоги такого анализа возлагаются в основу частной стратегии развития частного сайта. Продолжительность профессиональных сео-аудитов может зависеть от различных факторов, но, как показывает практика, на это затрачивается не меньше двух суток.

Создание семантического ядра

На данном этапе сео-мастер составляет список ключевых словосочетаний, которые в дальнейшем будут гарантировать поисковое движение. Сложность этой работы состоит в том, что необходимо не просто подбирать в общем подходящие под смысловую тематику контента ключевики, а выбрать из них те, которые станут максимально эффективными в варианте раскручиваемого сайта. Тут не обойдёшься без разнопланового учета частоты употребления ключевиков в системах поиска, вкусах конечной аудитории контента и т.п. Опять же, такая работа займет не один час времени и даже не на три.

Структурная оптимизация контента

Фактическое продвижение контента в топы Яндекса (либо какого-то иного поисковика) берет начало с его внутреннего структурирования. Первоочерёдно речь может зайти об устранениях тех ошибок и недоработок, которые были обнаружены по итогам seo-анализа. Переделки, например, могут относиться к программному коду сайта, его удобства для пользователей и веб-оформления. Немаловажную роль в этом процессе означает работа с метатегами, для написания оптимизированных строк, использования различного медиа и другого рода контента, структурной перелинковки страниц и прочее.

Вероятно, что подобного рода действия не происходят быстро, поэтому в частных случаях эффективная структурная оптимизация контента может продолжаться целые недели, иногда даже месяцы. К тому же, частный мастер по развитию сайтов возможно привлечёт к ней дополнительных помощников (более опытных в этом деле копирайтеров, веб-верстальщиков и других профессионалов в своих областях), так как самостоятельно выполнить всем задачами, тем более в условиях временного ограничения, почти невыполнимо.

Общее оптимизирование проекта

Внутреннюю оптимизацию контента всегда связывают с внешней. Внешняя подразумевает под собой покупку хороших ссылок на другие ресурсы со страницами раскручиваемого проекта. Профессиональная подготовка сео-мастера в этом случае, в основном, заключается в двух моментах. Первое — сможет ли он приобрести ссылочную поддержку действительно добротных сайтов (лидирующих в той либо другой тематической области).

Второе — способен ли сео-специалист интегрировать для поисковиков естественное видение прироста в ссылках. Грамотный сео-специалист умеет и то, и другое. Тем не менее, для достижения этого ему приходится прибегать к соответствующим финансовым затратам и пресловутому времени.

Необходимо отдельно изложить следующий момент: май 2015 года — время запуска Яндексом нового алгоритма «Минусинск», результатом которого закупки «дешевых и сердитых» ссылок будет губительно для сайта. Лишь проверенные, эффективные идеологические площадки, лишь проработанный контент, лишь удобный для конечных пользователей сайт — основы основ для эффективного продвижения. А хорошее не может стоить дёшево. В основном, для закупки внешних ссылочных факторов тратится добрая половина заложенного бюджета. Прибавьте к ним затраты на работу копирайтеров, программеров. В самом лучшем исходе останется половина средств.

Периодический контроль достигнутого

Эффективное продвижение сайта невозможно без анализа текущего прогресса в процессе оптимизации. Проще говоря, грамотный сео-специалист обязан постоянно быть в курсе того, как предпринятые им действия по развитию контента влияют на его рейтинги в поисковых системах. К тому же эти знания необходимы не только ради знания. Они несут вполне конкретное значение, так как знание текущего состоянии контента (его рейтинги в Google и Яндекс) позволит внести все необходимые поправки в действующую стратегию его продвижения.

Вот теперь, зная весь затраченный объем труда на основу специализированной поисковой оптимизации, попробуйте ответить на вопрос – сможет ли качественное продвижение контента быть дешевым? Естественно, нет!