Продвижение сайтов

Продвижение пресс-релизами

Bermix755 views

Пресс-релиз представляет собой емкое новостное сообщение, которое содержит информацию о каком-то событии, которое предназначается для средств массовой информации. Пресс-релизы создаются с целью информирования широких масс или конкретной аудитории об интересном событии.



Подобным способом, как правило, продвигают интернет магазины или сайты крупных компаний, а также другие фирмы, события которых могут пробудить интерес у широкой общественности. С помощью такого продвижения увеличивается трафик, повышается уровень узнаваемости фирмы, растет позиция сайта в интернет-поисковиках.

Такой способ продвижения сайтов бывает бесплатным и платным. Сегодня существует немало сайтов, которые занимаются приемкой на публикацию бесплатных проектов. Однако платное размещение увеличивает шанс на качественное продвижение фирмы, так как информация в этих случаях размещается как в печатных изданиях, так и на интернет-площадках.

Пресс-релизы имеют следующую структуру:

— название сайта и информация о деятельности фирмы;

— контактная информация;

— емкий заголовок, привлекающий внимание читателя;

— небольшое вступление в объеме одного абзаца, который поясняет смысл всего сообщения;

— непосредственно текст.

Пресс-релизы должны отвечать следующим требованиям:

— информативность;

— сжатость;

— понятность;

— привлечение внимания.

Для создания качественного проекта релиза необходимо правильно подобрать ключевые слова и фразы, лучше выбирать немного «ключевиков», желательно 1-2. После выбора таких фраз, необходимо проверить их через интернет на количество аналогичных запросов. Однако ключевые фразы не достаточно только подобрать, их также нужно грамотно и равномерно расположить по всему тексту. Эти фразы разрешается выделять жирным шрифтом.

Еще одно правило текста – максимальная понятность для каждого читателя. Поэтому не рекомендуется применять сокращения и аббревиатуры. Местоимения рекомендуется замещать ключевыми словами. Форматирование также должно быть качественным и грамотным, чтобы читатель не испытывал никаких неудобств при просмотре информации. Ссылать свои проекты рекомендуется сразу на несколько сайтов, чтобы максимально повысить эффективность рекламной компании.

Следуя всем вышеперечисленным советам, можно с легкостью привлечь к сайту своей фирмы огромное количество посетителей – потенциальных клиентов.

Заказать и разместить пресс-релиз: узнать подробно