Продвижение сайтов

Продвижение при помощи Linkedin

Bermix844 views

Не секрет, что социальные сети порой могут давать достаточно большой трафик на сайт — сопоставимый с посещаемостью с поисковых систем или даже больше. Однако для этой цели практически всегда используется либо одна-единственная, либо пара-тройка более привычных вебмастеру соцсетей, а остальные игнорируются. Так, например, для привлечения посетителей на сайты редко используется сеть Linkedin, а ведь ее возможности достаточно велики и интересны.




Каких целей в продвижении сайта и бизнеса можно достигнуть при помощи Linkedin?

1. Заниматься непосредственно продажей различных услуг и товаров.

2. Находить новых посетителей на сайт, клиентов и партнеров.

3. Получать лиды, если заработок на сайте идет через CPA сети.

4. Организовать различные мероприятия, а также привлекать участников на них.

5. Рекламировать практически любую компанию, причем разрешенными и недорогими методами.

Естественно, даже на обычный некоммерческий сайт при помощи Linkedin можно также привлекать трафик, который может монетизироваться любыми способами — к примеру, на контекстной рекламе.

Если социальные сети используются для развития бизнеса и коммерческого сайта, то для первых существенных результатов придется потратить много усилий и средств на раскрутку. При этом некоторые простые способы позволят привлечь первых посетителей в рекордно короткие сроки.

1. Заполнение профиля. Красиво и полностью заполненный профиль и активность на аккаунте позволят регулярно привлекать трафик в нужное русло.

2. Раскрутка аккаунта и увеличение количества «друзей». Чем больше людей будет подписано на продвигаемый аккаунт, тем больше потенциальной аудитории получит уведомления о новой публикуемой информации.

3. Участие в обсуждениях. Ответы на большое количество вопросов и участие в дискуссиях увеличивает интерес пользователей к профилю и, как следствие, количество переходов по размещенным ссылкам.

4. Тематические группы. Участие в тематических группах и платное/бесплатное продвижение своего проекта или товаров в них даст значительно больший эффект, чем самостоятельное продвижение своего профиля.

5. Создание собственного сообщества и использование возможностей RSS-фида. Наиболее результативный способ раскрутки, так как позволяет привлекать трафик с собственной площадки и публиковать анонсы сайта в Linkedin. Вместе с раскруткой сообщества увеличивается и посещаемость сайта.