Продвижение сайтов

Способы продвижения ресторана

Bermix907 views

Для каждого вида услуги необходимы свои методы продвижения. Ресторанный бизнес не попадает под исключение. Не обязательно тратить на рекламу огромные деньги и кучу времени. Многие маркетинговые ходы можно осуществить даже бесплатно. Для этого нужно понимать свою целевую аудиторию и проявить элементарную фантазию.



Самым простым способом является вирусный маркетинг. Информацию о ресторане распространяют сами клиенты, делая фотографии в заведении. Для такого метода подойдет необычный дизайн или интересные вещи, с которыми можно сделать снимки. Например, сейчас стало популярно ставить селфи-зеркало с логотипом компании.

Если из ресторана можно заказывать еду домой, то отличным способом напомнить о себе будет СМС рассылка. Клиентам можно отправить сообщения об акциях, скидках или мероприятиях.

Важно использовать все доступные способы для продвижения. Самым бюджетным вариантом является ведение групп в Instagram, во В контакте и в Twitter. В Instagram можно выкладывать фотографии с красивыми блюдами, довольными посетителями, фото с различных мастер-классов и мероприятий. В общем делать полный фотоотчет жизни ресторана. Во В контакте делать посты с актуальной информацией, рассказывать об акциях и скидках. В Twitter люди обычно пишут в каких заведениях они побывали и понравилось ли им там. Сотрудники ресторана могут отвечать на такие отзывы. Важно не игнорировать ни хорошие ни плохие упоминания о ресторане.

С помощью социальных сетей можно проводить конкурсы. Например, конкурс репостов, который подходит почти для любой социальной сети. Подарком может быть сертификат на ужин в ресторане, на бесплатное кофе или при посещении заведения фирменное блюдо в подарок. Такие конкурсы привлекут клиентов и в ресторан и пополнят аудиторию интернет ресурсов компании.

Еще один эффективный способ, это промо акции на улицах. Можно целый день раздавать бесплатно каждому прохожему кусок фирменной пиццы, флаеры на скидку и многое другое. Важно не просто раздавать, а привлечь внимание прохожих. Это могут быть танцы, песни и вообще все, на что способна фантазия. Промо акция должна запомниться, чтобы о ней говорили.

Все эти способы хорошо работают в совокупности, чем больше воплощенных идей, тем больше клиентов. Нельзя ограничиваться только одним каналом рекламы, попробовав все, можно определить какие наиболее эффективны именно для конкретного ресторана.