Социальные сети

Контент в социальных сетях

Bermix856 views

11 пунктов о том, какая информация нравится подписчикам!

Подбор информации для размещения в социальных сетях является ответственной задачей, для качественного решения которой администратор должен обладать хорошим пониманием информационных потребностей аудитории. Неактуальный или неинтересный контент окажется неспособен конкурировать с публикациями других пабликов, что закономерно приведет к оттоку подписчиков. Какая информация нравится подписчикам? Что хотят видеть люди на стене группы или паблика?



1. Конкурсы. Проведение конкурсов в социальных сетях всегда сопровождается всплеском активности подписчиков и приходом в сообщество новых людей. В большей степени это проявляется, когда за победу назначен приз. Последний не обязательно должен быть дорогим. Здесь работает фактор азарта, а не финансовая заинтересованность. Тематика и форма соревнования может быть любой. Однако от идей, требующих больших умственных усилий, лучше отказаться.

2. Провокационные посты. Посты с провокационными вопросами и высказываниями всегда набирают по несколько сотен комментариев. Как правило, читатели разделяются на две большие группы и начинают спор. При проведении опросов нежелательно касаться политических и религиозных тем. Подобная тематика всегда вызывает чрезмерно жаркие и агрессивные споры, что может негативно отразиться на психологическом климате сообщества.

3. Экспертное мнение. Публикации, содержащие в себе экспертное мнение, имеют высокие показатели конверсии. В качестве эксперта может выступать признанный авторитет в той или иной области, читатель паблика, зарекомендовавший себя как человек, владеющий познаниями по теме публикации, сам администратор сообщества. Темой, о которой будет писать эксперт, может быть что угодно: товар, продвигаемый в паблике, животрепещущие новостные тематики, ситуации, происходящие с подписчиками сообщества и т.д.

4. Рекомендация хороших специалистов. Паблик может рекламировать услуги хороших специалистов в своей области. Так, в общегородских сообществах типа «подслушано в…» нередко можно встретить ссылки на строителей, домашних мастеров, частных таксистов. В большинстве случаев подобная реклама бывает платной. Однако если специалист действительно является мастером своего дела, его можно посоветовать подписчикам и безвозмездно. Они будут благодарны.

5. Обучающие курсы. Материалы, содержащие в себе обучающую информацию, также бывают весьма популярны. Здесь можно использовать записи вебинаров, электронные книги и справочники, аудиозаписи лекций. Разумеется, тематика подобных курсов должна соответствовать общей направленности группы. Курс о том, как вырастить хороший урожай огурцов, не сможет привлечь внимания людей, интересующихся астрономией, даже если будет сделан очень качественно.

6. Эмоциональные фотографии. Одна из особенностей психики человека заключается в том, что люди хорошо воспринимают контент, вызывающий позитивные эмоции. Поэтому публикация в сообществе фотографий с детьми, животными, красивыми пейзажами всегда будет положительно восприниматься подписчиками. В данном случае даже основная тематика сообщества не имеет особого значения. Котиков и забавных малышей любят все.

7. Подробные фото распространяемого продукта. Приобретение товаров в интернете всегда связано с определенным риском для покупателя. Человек не может быть уверен, что смог рассмотреть все подробности покупки. Поэтому размещение в группе дополнительных фотографий товара станет приятным бонусом для большинства подписчиков.

8. Статистика. Публикация статистики может быть интересной для подписчиков бизнес-сообществ. Статистические данные активно применяются в грамотно составленных продающих текстах, а также в работах, посвященных деятельности того или иного предприятия. Информация может подаваться в виде графиков, диаграмм, таблиц.

9. Фото «за кулисами». Степень доверия подписчиков к сообществу повышается, если они видят за экраном живых людей. Поэтому в паблике можно и нужно размещать личные фотографии администраторов и сотрудников организации. Разумеется, фото должны соответствовать общепринятым представлениям об этике и морали. Лучше, если снимки будут неофициальными, демонстрирующими забавные моменты из жизни людей, работающих на предприятии.

10. Цитаты. Люди во все времена любили высказывания, касающиеся обыденных жизненных ситуаций. Любовь, одиночество, поиск партнера, заработок и финансы, житейские мудрости — все это темы, умные высказывания по которым однозначно не останутся без внимания.

11. Сказки, в утрированной форме освещающие реальные жизненные ситуации. Парадоксально, но сказки любят как дети, так и взрослые. В Сети присутствует немало современных сказочных историй, написанных в ироническом стиле. Размещение подобных материалов можно сделать доброй вечерней традицией сообщества.

Разумеется, вышеприведенный список не является полным. Его можно продолжать бесконечно. Все зависит исключительно от потребностей подписчиков и фантазии самого администратора. Однако эта статья может использоваться в качестве базового руководства по выбору тематик контента для новичков в сфере контент-продвижения.