Социальные сети

Pinterest удалось привлечь 150 миллионов пользователей за месяц

Bermix779 views

Платформа Pinterest объявила, что число пользователей в месяц выросло в сравнении с прошлым годом, достигнув 150 миллионов, причем во многом росту способствовали рынки за пределами Соединенных Штатов.

Показатели Pinterest выросли на 50% по сравнению с прежним годом, а 80 миллионов активных пользователей не живут в США.



Основатель и глава компании Бен Зильберман сообщил в своем блоге, что его рост особенно впечатляет, учитывая, что Pinterest не позиционирует себя социальной сетью.

Он прокомментировал это так: «Pinterest больше личный инструмент, чем социальный. Люди сюда не приходят посмотреть, что их друзья делают. Вместо этого они приходят к Pinterest, чтобы найти идеи, попытаться выяснить, какие из них им нравятся и узнать немного о себе в процессе».

Люди идут на Pinterest ради вдохновения и идей, а с каждым новым пользователем сервис получает больше данных, с помощью которых можно персонализировать рекомендации, отмечают компании из Сан-Франциско.

В Pinterest также заявили, что обслуживают порой более 10 миллиардов рекомендаций в день, в два раза больше показателей годом ранее.

Компания также может похвастать, что стала площадкой для более чем миллиона предприятий, а также десятков тысяч рекламодателей.

Это виртуальная доска объявлений, где пользователи украшают свои доски фотографиями, демонстрирующими интересы в различных областях, включая кухню, моду и путешествия.

Pinterest позиционируется на стыке социальных сетей и онлайн-поиска, когда пользователи лучше знакомятся с ней при поиске товаров или услуг.

Вместо того, чтобы приходить ради просмотра фотографий друзей, люди посещают платформу с «коммерческими намерениями», что дает сервису идеальную возможность представить явную или скрытую рекламу поездок, одежды или иные предложения, отметил президент компании Тим Кендалл.

Pinterest недавно представил видеорекламу, сместив акцент, намереваясь заработать на растущем аппетите к видео на популярной доске объявлений.

В июне компания представила новые возможности для облегчения покупки «на месте», поскольку платформа рассматривается как узел электронной коммерции.

Предложения включали виртуальную сумку для покупок, которую пользователи могут заполнить «плавая» в море объявлений.

Pinterest в прошлом году вошел в область электронной коммерции с «пинами» в мобильных приложениях, которые позволяют людям покупать вещи, что они видят на досках объявлений.