Создание сайтов

Landing page на заказ для организации экспресс-свиданий

Bermix951 views

Экспресс-свидания достаточно популярны за границей, но и в нашей стране уже не являются чем-то экстраординарным. Молодым людям, у которых мало свободного времени для неспешного поиска второй половинки, предоставляется возможность познакомиться с большим количеством представителей противоположного пола, также заинтересованных в романтических отношениях.



 
Для организации экспресс-свиданий обычно арендуется небольшое кафе или отдельный зал. Участникам предлагаются напитки и небольшой фуршетный стол. Предполагается, что участие примут равное количеств мужчин и женщин примерно одного возраста. За границей такие встречи устраивают среди различных возрастных категорий, но в наших реалиях чаще всего это заинтересованные молодые люди около 30 лет, у которых на первом месте карьера.

А значит, искать своих клиентов на игровых сайтах не стоит. Скорее всего, эта аудитория будет просматривать порталы по саморазвитию, изучению иностранных языков, возможностям получению МВА, а в качестве досуга предпочтет просмотр сериалов.

Landing page на заказ для организации экспресс-свиданий будет более целесообразен, чем полноценный сайт. Вряд ли вашим клиентам захочется читать об истории происхождения экспресс-свиданий, придирчиво изучать ассортимент напитков и закусок. Также, скорее всего, никто не станет требовать от вас различных сертификатов и лицензий на проведение подобных мероприятий.

А что же обязательно должно быть на таком одностраничнике?

1. Время и место проведения встречи и ее продолжительность. Деловой человек захочет сразу же узнать есть ли окно в его плотном графике для посещения вашего мероприятия. Также можно разместить фотографию заведения и схему проезда – не все участники могут знать о нем, если вы не арендуете топовый ресторан в центре.

2. Укажите средний возраст и ваши требования, к примеру: дресс-код.

3. Отзывы, собранные на предыдущих мероприятиях. В конце встречи вы можете сделать несколько общих снимков или записать видеоотзывы участников о том, как прошла встреча. Также можно попросить пары, которые понравились друг другу, прислать вам e-mail историю о том, как сложатся их отношения. Публикация подобных историй придаст уверенности сомневающимся молодым людям и девушкам и подтолкнет их к участию.

4. Запишите видеообращение, которое должно содержать ответы на самые частые вопросы и краткое описание того, как проходят экспресс-свидания.

Как известно, landing page работает только тогда, когда на него поступает качественный целевой трафик из посторонних источников. А значит, после нескольких пробных запусков рекламы, вы сможете определить максимально эффективное время для привлечения участников и приблизительную длительность трансляции рекламы для того, чтобы набрать необходимое число людей.

Почему же лучше использовать landing page на заказ, а не бесплатный шаблон. Уникальный дизайн придаст не только удобство и простоту в использовании, но и придаст некоторую эксклюзивность вашему предложению, что, безусловно, позволит привлечь к нему более успешных людей.