Создание сайтов

Топ-7 ошибок в Landing Page

Bermix860 views

Статья раскрывает самые частые и наиболее негативные для конверсии ошибки в составлении Landing Page. Знать их полезно уже потому, что, если они имеются, их можно будет исправить и прекратить терять на этих ошибках клиентов. Если же их еще нет, то статья поможет избежать таких недочетов.



1. Эмоции, а не факты.

Суть в том, что для продающего текста мало одной лишь экспрессии. Она нужна, она вызывает определенный отклик у читателя и в какой-то степени доверие. Но доверия на чувствах мало, нужно еще доверие со стороны разума. А для этого в тексте обязательно нужны логические выкладки, фактические доказательства и четкие, понятные объяснения.

2. Более одного типа предложений.

Посадочная страница теряет всю эффективность, когда ею пользуются, чтобы за раз предложить множество различных товаров или услуг. Посетитель просто не сможет охватить вниманием их все, от обилия предложений у него очень быстро в голове сделается каша, и ни одно из них не увлечет его.

Поэтому товар или услуга должны быть в одном экземпляре, что, однако, не мешает им быть в разных ценовых категориях. В таком случае, эффект будет куда как более ощутимым.

3. Слишком широкий выбор.

На Landing Page должны быть представлены только наиболее важные предложения. Почему? Потому что когда выбор слишком широк, у посетителя разбегаются глаза, рассеивается внимание, он ничего не запоминает и в итоге уходит, так ничего и не купив.

4. Ложные отзывы.

Надо понимать, что отзывы, оставленные людьми, у которых посетитель может увидеть лишь имя, не вызовут доверия. Нужны доказательства, которые покажут, что писали отзывы реальные личности: ссылка на страницу в социальной сети, например.

5. Не указаны цены.

Цена – это конкретика, в первую очередь. Это то, на что опирается человек, когда делает выбор. Ему нужно знать, сколько стоит то, что ему понравилось, для уверенности, что он сможет это приобрести. Помимо этого есть и иные факторы, но вывод не меняется – отсутствие цены резко ухудшает конверсию.

6. Уводящие от покупок ссылки.

Ни в коем случае нельзя допускать присутствия хотя бы одной ссылки, которая может увести посетителя от покупки. И уж тем более недопустимо оставлять ссылки на другие ресурсы. В этом случае клиент просто не вернется.

7. Автоматическое видео.

Загрузка Landing Page должна происходить быстро, а видео, особенно большие по весу, серьезно замедляют ее. Никто не станет ждать долгой загрузки, когда в сети полно других предложений. Время посетителя ему дорого.

P.S: Рекомендую создавать Landing Page на Платформе LP